«Радиоэлектроника»

ПСО «Радиоэлектроника»

(English version)

Профессиональное студенческое общество «Радиоэлектроника» представляет собой добровольное объединение студентов и аспирантов, принимающих активное участие в научной деятельности Института физико-математических и естественных наук (ИФИТ).

Руководитель ПСО: к.ф.-м. н., доцент Николаев Николай Эдуардович.

Телефон:+7 (915) 208 00 56.

E-mail:nikolaev_ne@rudn.ru

Председатель ПСО: Гудкова Виктория Всеволодовна, студентка 4-го курса, физика.

Телефон:+7 (999) 420 39 44.

E-mail:1032192975@rudn.ru


Цели:

  • формирование дополнительных компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности в области радиотехники, электроники, оптоэлектроники, фотоники;
  • содействовать профессиональному и научному росту участников ПСО «Радиоэлектроника»;
  • обеспечить всевозможную поддержку активных участников ПСО «Радиоэлектроника»;
  • привлекать к участию в научных конференциях, лекториях, круглых столах, конкурсах.

Задачи:
  • содействие профессиональной адаптации студентов путём изучения научных вопросов, выходящих за рамки учебного плана, освоения практических навыков, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности, через их участие в конференциях и семинарах;
  • развитие творческого потенциала студентов через подготовку презентаций и выступлений на конференциях, участие в организации мероприятий Института.

История создания:
Дата создания ПСО: 21.09.2020 г.
Место нахождения: Факультет физико-математических и естественных наук РУДН, ул. Орджоникидзе, 3, Институт физических исследований и технологий, этаж 3, аудитория 312.

Примеры этических кодексов:

  • Кодекс профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA) (с оригиналом текста можно ознакомиться по ссылке или по ссылке).
  • Кодекс этики АО ЦНИТИ «Техномаш» (с текстом можно ознакомиться по ссылке).

ПСО Радиоэлектроника

Жизненные ценности РУДН

Дружба народов:

— базовая, сущностная ценность РУДН, отраженная в названии Университета

— устойчивые межкультурные связи между людьми разных национальностей отражающие единство их целей, интересов, чаяний и устремлений

— взаимная симпатия, сотрудничество и взаимопомощь

— предполагает искреннее стремление понять этические, религиозные, психологические и культурно-бытовые особенности народов мира

— откровенность и открытость

— доверительность

— взаимный интерес к делам и переживаниям друг друга

— искренность и бескорыстность чувств.

 

Профессионализм:

— важнейшая ценность РУДН, неотъемлемая составляющая часть жизни преподавателей, сотрудников и обучающихся

— систематический профессиональный и личностный рост

— повышение уровня образования

— приращение знаний в различных областях, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности

— ответственность за результаты своего труда

— обучение в течение всей жизни

— приобретение новых знаний, умений, профессиональных компетенций

 

Академическая/интеллектуальная свобода:

— реализуемая в РУДН ценность свободы научного поиска в сочетании с толерантностью и уважением к правам человека, различным культурам и религиям;

— широкий взгляд на мир и общая образованность;

— возможность проводить ответственные и независимые интеллектуальные исследования в целях получения знаний и их распространения в рамках процесса образования,

— передача знаний широким слоям общества в ходе просветительской деятельности

 

Исследовательская культура:

— важнейшая ценность РУДН в контексте реализации идеи исследовательского Университета

— формирование способности личности к решению значимых познавательных проблем методами научного исследования

— развитие научных школ

— сочетание традиций и инноваций в исследовательской деятельности

— искусство самостоятельного поиска знаний

— развитие потребности и возможности личности к реализации жизненных задач

— овладение научным инструментарием познания окружающего мира

 

Социальная ответственность:

— ценность РУДН, отражающая специфику и уровень развития Университета

— совокупность обязательств перед обществом в целом и коллективом преподавателей, сотрудников и обучающихся

— нацеленность на реализацию значимых внутренних и внешних социальных программ

— направленность на здоровье и благополучие людей

— приверженность общечеловеческим моральным принципам

— инклюзивность

— помощь социально незащищенным группам

— забота об окружающей среде.

Обсуждение закрыто.